Yakov Gershkovich Sculpture Face Lifting School
Tel: +972-545306612
+7-916-719-88-65
fitness.msg@gmail.com

The sensational method for non-surgical rejuvenation

The traditionally suggested massage treatments in Israel have recently received a sensational update – the sculptural face massage. But this new trend is yet to gain popularity among many patients.

Specialists claim that this method holds the key to the future of facial rejuvenation. If sculptural massage treatment in the past could only be received in Europe, then now the phenomenal procedure can also be conducted here. The ability to preserve one's youth & beauty without taking steps toward radical procedures in the form of plastic surgeries is the center of this method's immense popularity.

The sculptural massage technique does exactly what it spells. In fact, the specialist becomes a skillful sculptor who molds the client's face, correcting problematic areas and creating ideal, youth-like lines. At the base of the method lies medical knowledge of the facial anatomy, thus allowing it to be superior to previously executed procedures.

The fact is that with age it becomes not enough to simply moisten and feed the skin, and it's necessary to activate the exchange processes in tissues on a deeper level. The problem is located a bit deeper, namely in the muscles, it is their "toning" that effectively aids the facial procedure's effectiveness.

In his craft, the professional follows specific lines that include all the specialties of the facial form whilst applying deep pressure, affecting the muscles, blood and lymphatic vessels located underneath the skin. During the massage, much attention is given to every group of facial muscles, because in the process of our everyday life they're practically inactive. This massage technique aids in returning a youth-like facial form and highlights the lymphatic drainage effect, thanks to which the visual clearness in decreased.

The sculptural massage itself takes 30 to 45 minutes. The specialist uses the principle of approaching each muscle group individually and setting an appropriate time-frame depending the muscles' current tone. Recommended number of procedures: 8 to 12 times a year
The sculptural facial massage is an anti-aging program recommended from the age of 25. This method is an excellent prophylactic that simultaneously prevents the aging process and erases any traces of fading skin when used at an older age. Telangiectasia, which forbids any other kinds of massage, isn’t a problem for the sculptural massage. Specialists claim that the method and its cosmetic devices used during the massage only help strengthen the vessel wall. Today the sculptural massage is the ultimate alternative to cosmetic surgeries and injection therapy.

Yakov Gershkovich Sculpture Face Lifting School
Tel: +972-545306612
+7-916-719-88-65
fitness.msg@gmail.com

Сенсационная методика безоперационного омоложения

Последнее время в Израиле массаж, традиционно предлагаемый салонами, дополнился сенсационной новинкой – СКУЛЬПТУРНЫМ МАССАЖЕМ ЛИЦА. У многих клиентов этот массаж уже успел завоевать особую популярность.
 
Специалисты утверждают, что будущее косметологии за СКУЛЬПТУРНЫМ МАССАЖЕМ. Израиль, являясь центром модных косметических новинок, начала осваивать данную технику и подтвердила ее эффективность. Если раньше дамы ездили в мировые столицы Европы, дабы подвергнуться омолаживающей процедуре СКУЛЬПТУРНОГО МАССАЖА, то сегодня эта чудесная процедура стала реальностью у нас. Возможность надолго сохранить молодость и красоту без использования радикальных мер в виде ножа пластического хирурга обеспечивает СКУЛЬПТУРНОМУ МАССАЖУ крайне высокую популярность. 

Техника скульптурного массажа полностью соответствует названию методики. Действительно, специалист становится подобен умелому скульптору, который лепит лицо клиента, исправляя все проблемные места и создавая идеальные, близкие к юношеским линии. В основу метода легли медицинские знания анатомии человеческого лица, в связи с чем возможности данного вида массажа превосходят существующие до сих пор методики. 
 
Дело в том, что с возрастом уже недостаточно просто увлажнять и питать кожу, а важно добиться активизации обменных процессов в тканях на достаточно глубоком уровне. Проблема лежит несколько глубже, а именно- в мышцах, именно их «подкачка» добавляет значительную долю эффективности процедурам по лицу. 
 
Профессионал следует по определенным линиям, которые учитывают все особенности строения человеческого лица, выполняя серии сильных и глубоких надавливаний, работает с мышцами, кровеносными и лимфатическими сосудами, расположенными под кожей. В процессе массажа внимание уделяется всем группам мышц лица, но особое внимание уделяется немимической мускулатуре, так как в процессе нашей жизнедеятельности она практически не задействована. Такая техника массажа способствует возвращению юношеского овала лица, процедура имеет ярко выраженный лимфодренажный эффект, благодаря чему происходит снижение отечности.
 
Сама процедура СКУЛЬПТУРНОГО МАССАЖА длится от 30 до 45 минут. Мастер использует принципы индивидуального подхода и рассчитывает время воздействия на каждую группу мышц с учетом их состояния. Обычно рекомендуемый курс процедур: 8-12 два раза в год.
 
СКУЛЬПТУРНЫЙ МАССАЖ ЛИЦА является антивозрастной программой и показан с 25-30- летнего возраста. Этот метод является отличным профилактическим способом предотвратить старение лица, и в то же время он стирает следы процессов увядания в случае своего применения в более позднем возрасте. Купероз, при котором противопоказано проведение других видов массажа, не является помехой для скульптурного. Специалисты утверждают, что особая методика воздействия и особый состав косметических средств для проведения этого массажа, напротив, укрепляют сосудистую стенку. СКУЛЬПТУРНЫЙ МАССАЖ на сегодняшний день является лучшей альтернативной процедурой пластическим операциям и инъекционной терапии